Форум » Ралли » Ралли-спринт "Роллер" сентябрь 2011 » Ответить

Ралли-спринт "Роллер" сентябрь 2011

stokom-racing: Узнав о ралли- спринте Роллер, было сразу же решено, что нужно ехать. Уникальнейший асфальтовый доп, уже не слышал шума спортмобилей с 2006 года. Штурманом дебютиовал Леха Пушкин, и проверка боем оказалась успешной. Хотя с точки штурманства от КВ до КВ да в свою минуту, да не заплутав – на этом соревновании ничего такого не было, зато с точки зрения стенограммы , очень динамично и увлекательно. Полностью позабыв как ехать на ралли в связи с долгим перерывом, было решено ехать до Токсово своим ходом. Вспомнив где находятся руль и педали, быстро зарегистрировались, и уже непосредственно перед ознакомлением с трассой обратили внимание на неправильные следы трения переднего тормозного диска. Пока Леха слетал за колодками, я разобрал узел, и переделал крепление скобы. Вставили новые колодки, и все стало в порядке. Ознакомление прошло неплохо, правили в стенограмме немного, но хотелось бы конечно 3 прохода а не 2. 1 СУ проехали неплохо, но жалеючи мотор, не выкручивая наизнанку, показав время до секунды одинаковое с Козловым. Неплохо но могли бы лучше. Памятуя выступление в 2005 году, решено больше так на трамплине НЕ прыгать. К сожалению не очень хорошо чувствую грань торможения так как дубовые слики образца 1917 года, срываются в юз при незначительном усилии. 2 СУ выйграли сами у себя 4 секундны, но и соперники вкатались, поэтому так и остаемся на 5ом месте. Немножко не попали в один из поворотов, отчего на переднем бампере, повисла травка муравка. Тем не менее душа уже полна удовлетворения и щастья. 3 СУ еще улучшаем время, попутно сравниваясь с остальными. Замечаю, что появляется какой то странный звук со стороны КПП, при увеличении нагрузки. За 100 метров до финиша глохнет мотор, но так как ход еще есть , так и доезжаем накатом, судьи фиксируют финиш. Как раз час на сервис, очень кстати, за час проверяем давление в топливной рампе, искру на свечах и приходим к выводу, что не работает бензонасос. Проверка напрямую, показывает , что бензонасос жив, но на него не идет напряжение. По обходной технологии переделываем электрику, в результате чего, у штурмана появляется в подчинении главный рубильник топливного обеспечения. Стартуем 4 СУ он же первый в обратном направлении, и через 500 метров звук от КПП усиливается переходя в треск, любая передача превращается в нейтральную, аккуратно бросаем машину в кусты, чтобы не мешать другим участникам и превращаемся в категорию зрителей. Потом шашлык, поездка на эвакуаторе в КолтушиАвтоТюнинг и заброс шмурдяка в бокс. Устали, но очень счастливы. Огромное спасибо всем кто поддерживал и помогал .

Ответов - 0



полная версия страницы